Технологии и оборудование для изготовления качественных ЖБИ

ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ЖБИ

Мобильные («Строитель») и стационарные («Лидер») комплексы для изготовления качественных мостовых железобетонных конструкций (МЖБК) – электротермоопалубки основанные на использовании метода модульного теплового воздействия (МТВ), собственной разработки.

Опыт внедрения, с 1998 года, более 60-ти работающих комплексов, в разных климатических зонах России, выявил следующие положительные эффекты:

  1. Снижение расходов на строительство мостов за счёт уменьшения временного плеча, уменьшения расходов на производство МЖБК и их транспортировку до места строительства моста;
  2. Применяемость комплекса на строительных участках, расположенных вплоть до 2-й и 3-й северной строительно — климатической зоны (суровые условия и наиболее суровые условия);
  3. Уменьшение негативного воздействия тяжёлыми МЖБК (вес мостовой балки длинной 33 метра составляет около 60 тн.) на транспортную инфраструктуру, при их перевозке до места строительства, а так же снижение рисков их повреждения при транспортировке;

Кроме того, применение такой технологии обладает рядом других преимуществ, среди которых снижение негативного воздействия на окружающую среду (по сравнению с технологией «на пропарке»), возможность модернизации оборудования и технологий производства ЖБИ, в целом по стране, социальная и общественная эффективность — в силу применения современных высокоинтеллектуальных технологий, увеличивается привлекательность труда на предприятии для молодежи и реально увеличиваются требования и возможности интеллектуального развития.

Применение мобильных комплексов «Строитель» востребовано при строительстве и реконструкции объектов автотранспортной инфраструктуры, расположенных в центрах крупных городов, при строительстве и реконструкции крупнейших объектов автотранспортной инфраструктуры, таких как реконструкция автомобильной дороги Южно-Сахалинск — Оха, реконструкция автомобильной дороги Улан-Удэ — Турунтаево — Курумкан — Новый Уоян, ЦКАД, Федеральная трасса Колыма — Омсукчан — Омолон — Анадырь, Надым — Салехард, Федеральная трасса Югорск — Надым;